На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Булава

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К
    Ну нах...я  ...за рубеж...? Нах...я мы продолжаем отчитываться перед Западом? У нас есть свои суды и судить убийц мы ...Военные преступле...
  • С С
    Главное, какое наказание получат нацисты окраины.Военные преступле...

Учат по-новому: новые форматы вытесняют «вышку» из зоны комфорта

Судя по текущим трендам, в ближайшие годы классическое образование в его привычной форме может отойти на второй план. Сегодня существует множество альтернатив для получения профессиональных знаний, и об их популярности красноречиво говорит рост выручки EdTech-компаний.


Только за первый квартал 2025 года они заработали 37,6 млрд рублей, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Это значит, что спрос на онлайн-обучение не просто сохраняется — он продолжает уверенно расти.

Среди лидеров по выручке — хорошо известные компании: Синергия с 3,28 млрд рублей, Skillbox с 3,25 млрд и Skyeng, заработавшая 3 млрд рублей. Это показывает, что формат онлайн-образования стал массовым и коммерчески успешным.

Нет, привычная «вышка» в связи с разворотом в онлайн-обучение никуда не денется. Вузы наконец-то начали осовремениваться и внедрять различные технологии, которые им предлагают всё те же EdTech-компании. Например, один из флагманов в сфере создания образовательных платформ, которые используют в том числе университеты – компания iSpring – только в 2025 году выручила 2,081 млрд рублей, и это при том, что за прошлый год она заработала порядка 3,5 млрд рублей. 

Такая трансформация явно пойдет на пользу как вузам, избавив их от закостенелых подходов к обучению, так и компаниям, которые смогут нехило заработать. Ну и студентам, само собой, ведь помимо скучных лекций у них появится хоть какое-то разнообразие.

наверх